Администрирование сети Windows NT 4.0. Учебный курс

       

Поиск причин проблем при печати и их устранение


Одна из самых частых задач администрирования сервера печати — устранение проблем в процессе печати. Причину большинства их Вы быстро найдете следующим образом.

  • Проверьте исправность устройства печати. Если некоторые пользователи могут нормально печатать, то проблема не связана ни с сервером, ни с устройством печати.
  • Убедитесь в том, что принтер на сервере печати использует корректный драйвер.
  • Проверьте работоспособность сервера печати и удостоверьтесь, что на нем достаточно свободного дискового пространства для буферных файлов. Например, для размещения документов 10 пользователей, если им одновременно захочется распечатать большие файлы.
  • Если на клиентском компьютере используется операционная система, отличная от Windows 95 и Windows NT, проверьте правильность используемого на нем драйвера принтера. Клиентские компьютеры под управлением Windows NT и Windows 95 автоматически копируют с сервера корректный драйвер принтера при подключении к сетевому принтеру.

Если Вы выполнили все пункты инструкции, а пользователь продолжает испытывать трудности с печатью, то, возможно, Вы найдете ответ в приведенной ниже таблице.

Проблема

Решение

При попытке настроить принтер из программы (например, Microsoft Excel) пользователь получает сообщение «Access Denied» (Доступ запрещен)

Пользователь не обладает необходимым правом доступа для изменения конфигурации принтера. Измените права доступа пользователя или сами настроите ему принтер

Документ распечатывается не полностью или печатается с искажениями

Убедитесь, что клиентский компьютер использует корректный драйвер

Идет интенсивный обмен с жестким диском, документ не поступает на сервер печати

Возможно, на диске не хватает свободного места для буферных файлов. Освободите часть диска или переместите буфер (внеся необходимые изменения в реестр) на другой раздел диска

На сервере печати находятся документы, которые не нужно распечатывать, но их нельзя удалить

Возможен сбой буфера печати. Запустите на сервере печати программу Services (Службы) из Control Panel (Панель управления) и завершите работу сервиса Spooler (Служба буферизации печати), а затем перезапустите его


Пользователь не может распечатать документ

Убедитесь, что принтер пользователя не приостановлен и что в качестве принтера по умолчанию используется корректное устройство. Удостоверьтесь также, что устройство печати находится в состоянии готовности и что в нем есть бумага и тонер. Проверьте, правильно ли задан временной интервал доступности принтера для пользователя

Пользователь не может подключиться к принтеру

Убедитесь, что у пользователя есть право доступа Print (Печать) (для компьютеров под управлением Windows NT или Windows 95). Убедитесь, что на компьютере установлен корректный драйвер принтера (для клиентов под управлением других ОС)

16-разрядные программы Windows при запуске выдают сообщение о нехватке памяти

Не выбран принтер по умолчанию. Создайте принтер и установите его как принтер по умолчанию

Пользователь посылает на принтер документ из программы MS-DOS, работающей на клиенте Windows NT, но документ не распечатывается

Иногда документы не распечатываются, пока программа не завершится. Убедитесь, что установлен корректный драйвер принтера и закройте программу


Содержание раздела